Один из самых ожидаемых гаджетов последнего времени, «умные» очки Google Glass, наконец, поступили в свободную продажу. На данный момент инновационное устройство могут приобрести жители США, по цене 1 500 долларов.

Корпорация Google действительно долго работала над усовершенствованием конструкции и программного обеспечения своего супер-инновационного устройства, и теперь выпускает его на рынок крайне осторожно.

Google Glass

Известно, что первые экземпляры Google Glass были переданы тестерам из числа знаменитостей и авторитетных IT-журналистов почти год назад, но и сегодня продукт носит статус «тестового». Несмотря на огромное внимание к новинке, компания не стала проводить масштабную презентацию.

Вполне возможно, что столь необычная сдержанность руководства Google связана с тем обстоятельством, что разработчики Google Glass не уверены до конца в том, что продукт доведён до нужной стадии функциональности.

Финальная версия устройства будет выведена на мировой рынок в конце года. Тогда же, если верить официальным анонсам, ожидается существенное снижение его стоимости.

1 500 долларов это относительно высокая цена даже для США; и скорее всего, такая маркетинговая политика направлена на то, чтобы в числе первых устройство приобрели наиболее преданные энтузиасты всего нового. Это должно обеспечить позитивные отзывы и выгодный пиар на начальном этапе продаж.

Тем временем, события развиваются стремительно. В сегменте компьютеризированных очков у Google Glass уже есть конкурент. Японская компания Epson уже выводит на рынок свою версию «умного» аксессуара. Очки дополненной реальности Moverio BT-200 от Epson несколько более громоздки, однако обладают похожими техническими возможностями и стоят в два раза дешевле Google Glass.

Кроме того, по неофициальной информации, в сентябре текущего года ожидается презентация Smart-очков от Samsung. Вполне вероятно, что новое устройство будет носить название Gear Glass.

По сути своей данное устройство не будет являться очками, а скорее будет представлять собой инновационную гарнитуру, в конструкции которой будет присутствовать мини-экран, располагающийся напротив глаза пользователя.

Если очки дополненной реальности приобретут популярность, то это может стать новым этапом в развитии интернет-индустрии, а онлайн-сервисам необходимо будет видоизменять свои интерфейсы.