Задача:
С самого начала web-ресурс «Русские перцы» задумывался как платформа, которая должна была кардинально отличаться от сайтов-конкурентов и быть интересной не только оптовым покупателям, но и обычному потребителю. Учесть потребности всех целевых групп и объединить их в концепции сайта было главной задачей. Разработчики интернет-студии «2Be» тщательно продумали техническое воплощение идеи будущего ресурса, которая заключалась в следующем: создать сайт для алкогольной компании, который действительно смог бы заинтересовать людей и быть им полезен.
Ее реализация:
По задумке, посетитель, заходя на сайт, попадает в бар, где на барной стойке представлены все алкогольные напитки компании «Русские перцы».
Специально для каталога сайта создавались рендеринг-модели всего товарного ассортимента компании. Каждое 3D-изображение бутылки можно «покрутить - повертеть», рассмотреть со всех сторон. Таким образом, получилось добиться не только хорошей визуализации продукции, но и предоставить посетителям «бара» возможность взаимодействовать с ней.
Нельзя не сказать о «погружении в бренд» — серии видеороликов, созданных талантливым фотохудожником Алексеем Бедным. Весь видеоряд, придуманный им для сайта — это профессиональна работа, на которой стоит сделать акцент (кстати говоря, российская Ассоциация Брендинговых Компаний России — АБКР — высоко оценила его творчество). Алексей, сотрудник агентства «КБР. Креативная экономика», является обладателем Гран-при Всероссийского Фестиваля Микрокино «ШОТЫ». Бедный — неоднократный победитель в различных конкурсах и фестивалях короткометражного кино.
Все рекламные ролики для сайта «завязаны» на одной идее: показав используемые для приготовления ингредиенты (мёд, клюква, зерно), раскрыть суть той или иной торговой марки.
А вот, что действительно сможет заинтересовать потребителя, так это возможность заглянуть в бар и познакомиться с различными коктейлями, приготовленными на основе алкоголя торговой группы «Русские перцы». Опять-таки, для раздела постарался Алексей — создал наглядное пособие для тех, кто хочет примерить на себя роль бармена.
Благодаря настроенной на сайте анимации у каждого пользователя есть возможность рассмотреть бутылку со всех сторон и ознакомиться с составом.
Профессиональный подход к процессу создания сайта позволил решить ряд технических вопросов. Как известно, проблемы с подключением и скоростью интернета — это не единичные случаи. Анимация и множество графической информации могли бы значительно «утяжелить» открываемые страницы, но разработчикам компании «2Be» удалось оптимизировать портал, учитывая эти особенности российского интернета. Любой пользователь, независимо от скорости соединения, может ознакомиться абсолютно со всеми возможностями сайта «Русские перцы».
Компании «2Be» удачно воплотила в жизнь идею сайта для ГК «Русские перцы». В итоге у нас получится стильный, функциональный сайт, который полностью отвечает требованиям заказчика.